Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама Cordiant

Рекламное агентство LMG-media и компания 3Stars разместили рекламу автомобильных шин Cordiant на светодиодном экране в Москве на Серпуховской площади.

Основная идея рекламной кампании шин Cordiant - врожденное сцепление с дорогой, была воплощена на светодиодном экране с помощью специальной конструкции с выносными элементами и применением подсветки, что стало отличительной особенностью проекта.

На обрамленном экране транслируется новый имиджевый ролик шин Cordiant, целью которого является закрепить в сознании потенциального потребителя основное преимущество шин - отличное сцепление с дорогой, и мотивировать к покупке. Помимо основного ролика, на экране размещены ролики компаний дистрибьюторов с их уникальными товарными предложениями касаемо покупки шин Cordiant. Креативная концепция оформления экрана и ее воплощение принадлежит агентству LMG-Media.

Татьяна Подлеснова, управляющий директор рекламного агентства LMG-Media: «Идея пришла в голову нашему дизайнеру, исходя из материалов предоставленных клиентом. После проработки идеи и утверждения макета наступил самый сложный момент - ее воплощение в жизнь. Из многочисленного числа подрядчиков пришлось долго выбирать, тех, кому можно было доверить столь серьезный проект. Предлагались различные варианты реализации идеи: объемные буквы логотипа и слогана с подсветкой, буквы с полноцветной печатью, буквы без объема. Колесо сначала думали сделать целиком выпуклое, но потом решили его вынести и сделать контражурное освещение, для придания эффекта объема».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте