Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все по науке

Lowe adventa разработала серию роликов для брэнда BagBier компании SunInBev.

Новую серию, в первую очередь, отличает особая атмосфера, в которой разворачивается действие роликов. Агентство Lowe adventa, группа АДВ, и продакшен-компания Just production создали полусказочный средневековый мир, жизнь в котором вращается исключительно вокруг хорошего пива. Рекламная кампания на новой платформе «все по науке» стартовала 20 апреля.

В основу идеи лег всем известный факт любви жителей Германии к пиву и их стремление к наукам. В новых роликах BagBier эти две страсти не только пересекаются, но и взаимно обогащают друг друга.

20-секундные ролики, в ироничной манере рассказывают пивных открытиях, сделанных чудаковатыми гениями. День и ночь, не покладая рук и кружек с пивом, пытливые немецкие умы трудятся над изобретением новых теорий, законов и причудливых механизмов. И что бы они ни делали, чтобы ни изобретали - получается или пиво, или закуска к пиву.

Здесь все проникнуто искренней любовью к этому легкому напитку. А баварские сардельки, аппетитные рульки и, конечно же, само пиво - изучены и стандартизированы с истинно немецкой педантичностью. Немецкие ученые столетиями работали над пивом, поэтому в пиве BagBie - «все по науке».

Над проектом работали:
Lowe adventa:
Руководитель творческой группы - Максим Новиков
Арт-директор - Наталья Крючкова
Копирайтер - Георгий Акатов
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Хрекова
Младший менеджер по работе с клиентами - Олеся Соколова
Продюсер агенства - Наталья Тютюнник

Just production:
Режиссер - Дмитрий Веников
Продюсер - Антон Замахин
Оператор - Роман Васьянов
Художник - Денис Куприн
Композитор - Сергей Чекрыжов

SunInBev:
Менеджер группы брэндов - Наташа Тихомирова
Брэнд менеджер - Анна Марчук


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте