Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не пытайся устоять

Креатив для шоколада Alpen gold от Ogilvy&Mather.

Кампания под названием «Не пытайся устоять» разработана преимущественно для наружной рекламы. Размещение было поручено рекламному агентству Mindshare.

Идея кампании: шоколад Alpen gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на неожиданные поступки. Неожиданные как для самих себя, так и, возможно, для окружающих.

Ведь просто так не станешь откусывать шоколадку у незнакомого человека, сидящего рядом в метро, или не полезешь за ней по высокой лестнице.

Такое случается только, если речь идет об Alpen gold, устоять перед которым просто невозможно.

Целевая аудитория: Alpen gold - это «народный» брэнд и аудитория у него очень широкая, но для данной кампании ядром целевой аудитории были выбраны мужчины и женщины, 25-35 лет, вся Россия.

Медиа-каналы и география: наружная реклама в десяти крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург: биллборды 6 на 3 метра, бренд-мауэры, остановки общественного транспорта; постеры в вагонах и на эскалаторах в метро (Москва и Санкт-Петербург); перетяжки (Москва). Кампания также проходит в прессе, в общенациональных, ежемесячных и еженедельных изданиях. Период проведения кампании: с февраля по май.

Над проектом работали:

Ogilvy&Mather:
Исполнительный креативный директор - Максим Колышев
Арт-директора - Анна Бубнова, Олег Пудов
Копирайтер - Нина Бархатова
Эккаунтская группа - Юлия Симонова, Екатерина Гетта, Наталья Сысоева, Екатерина Пономарева

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте