Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эталон радости

Стартовала рекламная кампания кондитерского комбината «Невские берега», разработанная Сoruna branding group.

Руководители кондитерского комбината «Невские берега» сформулировали следующую задачу: сохранить категорию лояльных потребителей, а также привлечь потребителей, которые в условиях потери рыночной силы некоторыми производителями будут переключаться на другие торговые марки.

Основой разработанных агентством коммуникаций стала идея присвоения торговой марке «Невские Берега» эмоциональных атрибутов, которые потребитель связывает с кремовой продукцией. Таким образом, выстраивается связь торговой марки с целой категорией, а также с положительными эмоциями потребителя.

Одним из таких сильных эмоциональных атрибутов, окружающих понятие «торт», является радость. Именно эта эмоция и формирует коммуникационный посыл «Радость - это «Невские берега».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте