Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Путешествие Егора с Eclipse

В апреле на национальном телевидении и в интернете стартовала рекламная кампания “Eclipse экспедиция”, разработанная агентством BBDO Moscow в поддержку брэнда Eclipse в России.

В состав нового Eclipse входит экстракт коры магнолии, который помогает устранить саму причину запаха, а не просто маскирует его. В своей коммуникации брэнд продолжает рассказывать истории о близости, главным элементом которых является свежесть дыхания.

Основная идея кампании состоит в том, что в мире, где мужчины привыкли скрывать свои фантазии, обычный парень из России отправляется в путешествие, чтобы воплотить их в жизнь. В своем Егор подробно описывает путешествие и рассказывает, как его «тайное оружие» - новый Eclipse - помогает ему преодолеть ревность, предательства и неудачи.

Более подробно о «тайном оружии» можно узнать на специально созданном агентством BBDO interactive . А в телевизионных роликах, которые появятся на телеканалах в скором времени, будут показаны самые интересные моменты путешествия Егора.

Над проектом работали:

Wrigley:
Маркетинг-менеджер - Джонни Хайзельберг
Брэнд-менеджер - Иван Федоров

BBDO Moscow:

Управляющий директор - Макс Такер
Креативный директор - Андреас Тоскано
Директор по работе с клиентами - Мария Морозова
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Арт-директор - Ралука Строе
Копирайтер - Илья Петров
Продюсеры - Елена Гажевская, Илья Стюарт

BBDO interactive:

Управляющий директор - Александр Иванов
Креативный директор - Павел Соловьев
Дизайнер - Артем Ефимцев
Флэш - Сергей Бурцев
Руководитель проекта - Денис Андрюшин

Продакшн - Director’s film company:

Режиссер - Свен Супер


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте