Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Danone проводит рекламную кампанию Actimel в наружной рекламе

Концепция кампании разработана Danone совместно с креативным агентством Young&Rubicam и медиаагентством MPG группы АДВ.

Размещением конструкций занимается медиаагентство MPG, которому принадлежит идея использования нестандартных конструкций и разработка дизайна. Кампания началась в Москве и Санкт-Петербурге 1 апреля и продлится в течение месяца.

Конструкции изготовлены на основе щитов 3х6. Сюжет принта напоминает зрителям телевизионный ролик: с балкона Джульетты в зрителя «летит» укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. Бутылочка зафиксирована специальной пружиной, ее «полет» направляется электромотором. В темное время суток конструкция подсвечивается. Подобная конструкция впервые размещается в России.

Борис Карасев, генеральный директор агентства MPG: «Danone – один из наших любимых клиентов, поскольку всегда является активным соавтором кампаний и не боится нестандартных решений. Нестандартный подход в размещении с одной стороны - позволил решать специфические задачи брэнда, а с другой - донести сообщение до аудитории с максимальной эффективностью. Подобные проекты требуют вовлечения большого количества людей и четкой координации, что является непростой задачей для медиаагентства. Требуются согласования, обучение монтажников, дополнительный контроль… Не менее важна оперативность и гибкость со стороны клиента. Мы получили настоящее удовольствие от этого проекта, поскольку каждая из сторон сработала «на отлично».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте