Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Хрусteam по-бородински

Началась трансляция нового телевизионный ролика в поддержку брэнда “Хрусteam Бородинские”.

Роликом был дан старт новой рекламной кампании, стратегию и креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. Название ролика – «Бородинская битва», слоган – «Хрусти по-бородински».

Кристина Танчер, директор по работе с клиентами BBDO Moscow: «Первая кампания - «Ледовое побоище» - была очень эффективной: и продажи, и ключевые показатели брэнда выросли. Поэтому и вторая кампания была основана на схожем подходе – исторический контекст, переигранный брэндом по-своему, плюс Павел Воля в роли главнокомандующего, который с помощью Xpycteam в очередной раз смог «расхрустеть» врага. На этот раз основной фокус кампании был сделан на вкусе бородинского хлеба. Вкусе, знакомом и любимом всеми».

В поддержку телевизионной кампании были разработаны постеры, и запущен  , разработанный агентством BBDO Interactive. Дизайн сайта выполнен в стилистике телевизионного ролика и содержит материалы для скачивания (рингтоны, аватары, обои) и промо-игру, победитель которой получит айпод.

Над проектом работали:

Frito Lay:
Malgorzata Lubelska
Александр Кашин
Дарья Дёмшина
Анна Баум

BBDO Moscow:

Креативный директор - Михай Колибан
Управляющий директор - Ольга Грамолина
Групп экаунт директор - Кристина Танчер
Экаунт-менеджер - Анастасия Демчинская
Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов
Арт-директор - Денис Лапшинов
Копирайтер - Денис Елисеев
Продюсер - Стас Артемович
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев

Интернет-сайт - BBDO Interactive:

Арт-директор - Юрий Михайлов

Медиапланирование и баинг - агентство OMD Media Direction (OMD MD | PHD Group)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте