Хрусteam по-бородински
- 19 марта 2009 года 21:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Началась трансляция нового телевизионный ролика в поддержку брэнда “Хрусteam Бородинские”.
Роликом был дан старт новой рекламной кампании, стратегию и креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. Название ролика – «Бородинская битва», слоган – «Хрусти по-бородински».
Кристина Танчер, директор по работе с клиентами BBDO Moscow: «Первая кампания - «Ледовое побоище» - была очень эффективной: и продажи, и ключевые показатели брэнда выросли. Поэтому и вторая кампания была основана на схожем подходе – исторический контекст, переигранный брэндом по-своему, плюс Павел Воля в роли главнокомандующего, который с помощью Xpycteam в очередной раз смог «расхрустеть» врага. На этот раз основной фокус кампании был сделан на вкусе бородинского хлеба. Вкусе, знакомом и любимом всеми».
В поддержку телевизионной кампании были разработаны постеры, и запущен , разработанный агентством BBDO Interactive. Дизайн сайта выполнен в стилистике телевизионного ролика и содержит материалы для скачивания (рингтоны, аватары, обои) и промо-игру, победитель которой получит айпод.
Над проектом работали:
BBDO Moscow:
Интернет-сайт - BBDO Interactive:
Медиапланирование и баинг - агентство OMD Media Direction (OMD MD | PHD Group)