Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Здоровый малыш – это счастливый малыш

Компания Danone Baby Nutrition начинает федеральную телевизионную рекламную кампанию брэнда «Малютка».

«Малютка» - отечественная высокоадаптированная молочная смесь, в состав которой входит специально подобранный для растущего детского организма комплекс питательных веществ, минералов и витаминов. Целевая аудитория брэнда – мамы 20-35 лет, со средним уровнем дохода, имеющие детей до 3-х лет. Они стремятся выбирать продукты российского производства или те продукты, которые вызывают у них доверие.

Danone Baby Nutrition сотрудничает по данному брэнду с международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour с 2009 года. Агентство адаптировало разработанный французским агентством BETC Euro RSCG телевизионный ролик.

Екатерина Красулина, креативный директор Euro RSCG Moradpor: «Я считаю, что ролик очень позитивный. Детский смех, который звучит на протяжении всего ролика, не сможет не справиться со своей задачей, он однозначно привлечет внимание нашей целевой аудитории».

Над проектом работали:

Danone Baby Nutrition:
Старший брэнд менеджер - Ольга Мачильская
Брэнд менеджер - Ольга Циос

 

Euro RSCG Moradpour:

Арт директор - Валентин Ульянов
Копирайтер - Наталья Богоненко
Директор по работе с клиентами - Людмила Горбатенко
Менеджер по работе с клиентами - Света Моругова

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте