Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Почти вся реклама на ограждениях Москвы незаконна

Глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил, что 90% афиш, размещённых на ограждениях Москвы, размещены незаконно.

Обилие наружной рекламы в столице стало огромной проблемой, которой всерьёз занялись власти Москвы. До конца текущего года запланировано устранить всю рекламу со строительных сеток на фасадах зданий, большая часть которой размещена без разрешения уполномоченных органов.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы сообщил, что лишь в Центральном округе было демонтировано 1,4 тысячи щитов (3х6 м), незаконно размещенных. В бюджет города не поступило ни копейки от этой рекламы, более того, некоторые ограждения строились специально, чтобы повесить афиши.

Первый этап проверки показал, что в центре города 60% рекламных конструкций нелегальны (из 16 тысяч). Черников пояснил, что чаще всего нарушают закон собственники магазинов. Причём совершают они это, не согласовывая ни стиль, ни размеры, что приводит к хаусу в рекламе на фасадах зданий, пояснил чиновник. К тому же незаконной рекламой стали заниматься и крупные сетевые операторы.

Черников видит корень проблем в противоречиях нормативной базы, который провоцирует дисбаланс и у рекламщиков, и у чиновников.

Ранее глава пресс-службы департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Лысенков, сообщил, что к началу следующего года будет разработана единая концепция городской рекламы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте