Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу в метро заполучил "Авто Селл"

Вчера в Москве состоялся аукцион на право размещения рекламы в московском метро. Участвовали в нём пять компаний: действующий оператор рекламы в подземке "Олимп", компания-посредник в закупках наружной рекламы "Атор", ЗАО "Фрост", PR-агентство Emerging Communications и ООО "Авто Селл".

Сам аукцион продлился не более четверти часа. Начальная цена лота 1,586 млрд рублей в год. Компания "Олимп" вышла из торгов, когда сумма подошла к 2 млрд.руб., коммерческий директор компании Альберт Теплицкий объяснил, что более высокая цена контракта сделает бизнес нецелесообразным.

После выхода "Олимпа" играть на повышение стало агентство Emerging Communications, но последнее слово и ставка остались за "Авто Селл" - 2 млрд 379 млн 910 тыс. 825 руб. 50 коп., именно оно и было признано победителем аукциона. Компания-победитель будет являться оператором рекламы столичного метро до 2015 года.

Поэтому в предстоящие пять лет "Авто Селл" обязано будет выплатить ГУП "Московский метрополитен" минимум 14 млрд руб., а почти 476 млн руб. нужно будет перечислить в течение первых трёх дней после заключения договора.

Отметим, что "Авто селл" так и осталось для всех "тёмной лошадкой". По сведениям ЕГРЮЛ, оно образовано в конце января 2011 года Ириной Тарасовой. Однако, телефон и адрес, записанные в регистрационной базе, идентичны с координатами крупного холдинга "Гема", который осуществляет продажу автомобилей, занимается недвижимостью и логистикой.

Ничего нового по поводу победителя не сказал и Владимир Черников, руководитель столичного департамента СМИ и рекламы, лишь сообщил, что это серьёзные люди, которым стоит доверять.

Представитель "Гемы" никак не прокомментировала отношения холдинга и компании "Авто селл".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте