Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Юлия Бордовских рекламирует чистящее средство для домов, где живут дети

Москва, 19 апреля 2011 г. Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix. Новое чистящее средство с дезинфицирующим эффектом выгодно отличается от конкурентов: Glorix уничтожает до 99,99% бактерий*, очищает и дезинфицирует поверхности без хлора, надолго оставляя свежий и приятный аромат. Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды - в России Glorix представляет Юлия Бордовских. Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

Отличительные особенности Glorix позволят новому продукту прочно занять нишу на потребительском рынке сегмента чистящих средств для пола. Основная целевая аудитория нового средства - женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу - главном источнике вредоносных бактерий в доме. Качественные характеристики Glorix позволят родителям не беспокоиться о чистоте и гигиене поверхностей, с которыми соприкасается их ребенок.

Glorix не содержит хлора (гипохлорита натрия), а значит, может быть использован даже для весьма деликатных поверхностей. Входящие в его состав чистящие компоненты и особое дезинфицирующее вещество делает новинку высокоэффективным и достаточно безопасным средством для очищения и дезинфекции не только пола, но также и небольших поверхностей в доме.

"Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, - говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. - В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей".

Обсудить рекламу Unilever Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Unilever:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте