Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вкусная колбаса по вкусной цене

Мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» и коммуникационное агентство Media Price осуществили запуск второго этапа рекламной кампании.

Задействованы телевидение и бтл-акции, активность в интернете, на радио, в наружной и интерьерной рекламе. Был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - «Вкусная колбаса по вкусной цене». Основным требованием стало усиление акцента на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Вещание рекламных роликов на телевидении будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ.

«Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения», - комментирует руководитель отдела маркетинга «Диетпродукта» Татьяна Земляк.

В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании. создан в концепции видеоролика «Колбаса – это Диетпродукт», который выходил на телевидении в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик - украсил главную страницу ресурса. На сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте