Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Доходы Москвы от рекламы на автобусах вырастут втрое

"Реклама, размещенная на троллейбусах и автобусах организации ГУП "Мосгортранс" после проведения нового тендера принесет в три раза больше дохода, чем по результатам прошлых торгов", - отметил на оперативном совещании Александр Горбенко, заместитель мэра по вопросам работы со СМИ.

По данным РИА "Новости", в феврале Счетная палата отчитывалась по выявленным нарушениям на 215 миллиардов рублей в транспортном комплексе Москвы.

Горбенко сообщило, что сейчас множество трамваев, автобусов и троллейбусов ГУП "Мосгортранс" осталось без размещения рекламы из-за того, что в конце прошлого года закончился срок действия соглашения с оператором, имеющим право на размещение рекламой информации на подвижном составе организации ГУП "Мосгортранс".

В марте будет проведен новый тендер на приобретения права размещения рекламы на транспорте ГУП "Мосгортранс" по новым правилам.

Владимир Черников, руководитель московского департамента СМИ и рекламы, отмечает, что в 2005 году такой конкурс проводил сам "Мосгортранс", стоимости лота не было, а победитель выплачивал ГУП "Мосгортранс" несравнимую с вероятным доходом от данной деятельности сумму.

Господин Горбенко считает, что этот конкурс сможет привлечь для "Мосгортранса около полмиллиарда рублей. Он же подчеркнул, что при бывшем мэре Ю. Лужкове (правда, его фамилии Горбенко не назвал) доход от тендера был втрое меньше.

Обращаясь к Сергею Собянину, мэру Москвы, господин Горбенко сообщил: "По вашему поручению, процедура была сделана нами максимально прозрачной и публичной".

РИА "Новости" сообщают, что мэр столицы, в свою очередь, заметил, что при организации тендера, необходимо проследить, чтобы данная реклама "не портила вид Москвы".

Обсудить рекламу на транспорте Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе на транспорте:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте