Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Скандальная реклама майонеза "Слобода" оказалась "ворованной" (Видео)

Новое рекламное видео майонеза "Слобода" со слоганом "Для тех, кто хорошо женился" уже можно увидеть в эфире федеральных телеканалов.

Это второй этап, разработанной для майонеза Слобода (производитель компания "Эфко") рекламной кампании. Авторы позиционируют майонез "Слобода" как продукт "повышенной экологической чистоты" и сообщают, что он особенно хорош для состоящих в браке мужчин.

Сперва зрителям показывают пытающегося открыть дверь гаража довольно непутевого отца семейства. В это время мама участливо вздыхает, а его дети глумятся над ним. Создатели кампании поставили себе целью показать в данном видео царящее в семье взаимопонимание и крепость семейных уз, а также отметить юмористическое отношение к жизни персонажей ролика. Кампания под слоганом "Для тех, кто хорошо женился" стартовала в середине прошлого года, когда появились рекламные щиты с необычным слоганом, а также был представлен первый рекламный ролик.

А это еще один вариант. Совпадение...

Обсудить рекламу майонеза Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе майонеза:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте