Скандальная реклама майонеза "Слобода" оказалась "ворованной" (Видео)
- 17 марта 2011 года 20:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новое рекламное видео майонеза "Слобода" со слоганом "Для тех, кто хорошо женился" уже можно увидеть в эфире федеральных телеканалов.
Это второй этап, разработанной для майонеза Слобода (производитель компания "Эфко") рекламной кампании. Авторы позиционируют майонез "Слобода" как продукт "повышенной экологической чистоты" и сообщают, что он особенно хорош для состоящих в браке мужчин.
Сперва зрителям показывают пытающегося открыть дверь гаража довольно непутевого отца семейства. В это время мама участливо вздыхает, а его дети глумятся над ним. Создатели кампании поставили себе целью показать в данном видео царящее в семье взаимопонимание и крепость семейных уз, а также отметить юмористическое отношение к жизни персонажей ролика. Кампания под слоганом "Для тех, кто хорошо женился" стартовала в середине прошлого года, когда появились рекламные щиты с необычным слоганом, а также был представлен первый рекламный ролик.
А это еще один вариант. Совпадение...
Обсудить рекламу майонеза Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе майонеза: