Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Волнующее обаяние классики (Видео)

На национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку брэнда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию – агентство BBDO Branding.

Креативная концепция агентства основывалась на том, что «А. Коркунов Валенсо» – это классический шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. В ролике «Классика» впервые в рекламе брэнда используется мужской образ в качестве главного героя.

Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: «Мы хотели показать, что «А. Коркунов Валенсо» - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого брэнда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, шуршание которой создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой. Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче».

Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики.

Над проектом работали:
Клиент: Wrigley
Старший менеджер по маркетингу - Нана Курдагия
Брэнд-менеджер - Юлия Солодовникова

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Копирайтер - Мария Рудницкая
Арт-директор - Виктор Зерзеле
Директор отдела по работе с клиентами - Наталья Цыганова
Менеджеры по работе с клиентами - Дарья Дементьева, Олеся Шепелева

Стратегия: BBDO Branding
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте