Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mirror-TV проводит рекламную кампанию чая Lipton Linea

В течение новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В лучших ресторанах и кафе Москвы можно было видеть в зеркалах трансляцию рекламного ролика последнего предложения в коллекции зеленых чаев Lipton.

Особенность чая этой серии состоит в том, что он содержит в два раза больше катехинов по сравнению с классической серией зеленого чая Lipton и всего 2 ккал на чашку.

В ролике обыгрывался сам рекламный носитель – зеркало. В момент, когда посетитель смотрел на собственное отражение, зеркало начинало показывать ролик, в котором стройная девушка перед зеркалом любовалась своей фигурой. Приятный женский голос рассказывал, что нет ничего удивительного в том, что «вы не можете оторвать взгляд от своей фигуры». Тому причина – употребление чая Lipton Linea при соблюдении сбалансированной программы питания. Таким образом, человек перед зеркалом сравнивал себя с героиней ролика и имел возможность сделать собственные выводы о рекламируемом товаре.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте