Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Интернете появится реестр рекламных мест Москвы

В скором времени в Интернете появится база данных с информацией всех рекламных мест российской столицы. Об этом сообщил руководитель департамента рекламы и СМИ Владимир Черников корреспонденту "РГ".

"Это не коммерческая тайна, и поэтому каждый житель Москвы имеет свое право знать не только адреса, по которым установлены рекламные щиты, но и срок договора, который заключен между арендаторами и городом", - рассказал нам Владимир Черников. С появлением такой базы, как считает глава департамента, операторы рекламного рынка сами будут информировать власть о наличии несанкционированной рекламы. Городу выгодны единые правила рынка - будет порядок, будет прозрачность. И это хорошо скажется на городских доходах.

Напоминаем: за прошлый год Москва получала от наружной рекламы 2,5 млрд. рублей. Господин Черников уверен, что этот показатель мог быть и выше, если бы город не заполонило несанкционированной рекламой. В течение этого месяца, сотрудники департамента рекламы совместно с инспекторами Объединения административно-технических инспекций города проводят проверки, в ходе которых убеждаются, что на улицах много рекламы, установленных без уведомления властей. А это деньги, которые пролетают мимо столичной казны. Безусловно, подобные щиты снимаются в кротчайшие сроки, и работа эта будет продолжаться.

К концу следующего месяца департамент рекламы и СМИ представит мэру новую парадигму размещения рекламы в Москве. В том числе собираются освободить от рекламных площадок исторические места города, а также строительные сетки и крыши домов. Предполагается, что количество рекламы в Москве должно сократиться на 20% уже к 2013 году.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте