Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Мосгортранс" не продлил договор с Gallery

По данным РБК daily, ГУП "Мосгортранс" не стал продлять соглашение с группой Gallery до объявления итогов конкурса на выбор нового рекламного подрядчика, которому будет дано право размещать рекламу на всем столичном общественном транспорте. Контракт предыдущего оператора, рассчитанный на 5 лет, закончился в декабре 2010 года. Считалось, что к этому сроку столица должна будет выбрать нового партнера, но этого не случилось. Участники рынка оценивают финансовые потери Москвы в сфере аренды рекламных мест более чем в 5 миллионов рублей ежемесячно.

Ранее с ГУП "Мосгортранс", осуществляющим более трети всех перевозок пассажиров с столице, в области размещения рекламной информации сотрудничало ООО "Техпрогресс". Контракт сданной компанией был заключен на конкурсе в 2005 году. Спустя год "Техпрогресс" выкупила группа Gallery, считающаяся вторым по числу наружных рекламных поверхностей отечественным оператором соответствующей сферы рынка. ООО "Техпрогресс" сотрудничает с заказчиками и напрямую и через "Нью-Тон", агентство, размещающее рекламу на общественном транспорте и в ряде регионов через собственный единый центр продаж.

Участники рекламного рынка считали, что "Мосгортранс" мог возобновить договор с предыдущим подрядчиком, до момента оглашения итогов тендера по выбору новой компании. Этого не случилось. На официальный запрос РБК daily из ГУП "Мосгортранс" был прислан ответ с подписью Евгения Адамова, замгендиректора организации, в котором говорилось, что сейчас никаких дополнительных контрактов между ГУП и Gallery не подписывалось.

Дмитрий Чельцов, генеральный директор компании, подтвердил, что договор с "Техпрогрессом", входящим в группу Gallery, истек в декабре прошлого года. На данный момент, пояснили в "Моссготрансе" предыдущий подрядчик заканчивает работу с рекламными кампаниями, проданными до завершения срока пятилетнего договора. Один из участников рынка заявляет: "Стороны, скорее всего не пришли к соглашению в данном вопросе, ведь договор мог быть продлен или мэром или курирующим замом ". Другой собеседник считает, что подобные срывы сроков могли произойти из-за проверок транспортного комплекса Москвы Счетной палатой и реорганизации столичного рекламного комитета.

В письме "Мосгортранса" объясняется, что "срывы сроков при проведении конкурса на выбор рекламного подрядчика в текущем году можно объяснить подготовкой и согласованием документов для тендера". В ГУП заявляют, что "после того, как все документы будут согласованы, "Мосгортранс" объявит о начале нового конкурса. До выявления победителя в очередном тендере ГУП временно не принимает заявки на размещение рекламной информации на транспортных средствах".

Господин Чельцов сообщил, что в компании ожидают объявления о новом конкурсе на размещение рекламной информации на столичном общественном транспорте. Группа Gallery намерена принять в нем участие, равно как и прочих подобных конкурсах и тендерах. Участники рынка называют среди прочих потенциальных партнеров рекламное агентство "Нью-Тон", News Outdoor, а также компанию "Олимп", размещающую рекламу в московском метро.

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон", сообщил: "Мы собираемся принимать участие в конкурсе и полагаем, что у нас есть большие шансы одержать победу. Наша компания уже долгое время занимается подобным размещением рекламы, в курсе особенностей работы с прямыми клиентами и международными сетевыми агентствами, имеет собственную производственную базу и отработанные бизнес-процессы". В компании News Outdoor отметили, что агентство собирается участвовать в любых тендерах, которые посчитает привлекательными с инвестиционной точки зрения. А в пресс-службе "Рекарт-31" (дочернее предприятие ОО "Олимп") заявили, что до появления официальной информации об условиях тендера вопрос об участии компании в данных торгах остается открытым.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте