Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пермский ресторан наказан за оскорбительную рекламу

Комиссия пермского УФАС сочла оскорбительным для жителей города слоган рекламной кампании "АБЫРВАЛГ", сети рыбных ресторанов, "В очередь сукины дети, в очередь!"

Сотрудники антимонопольной службы сочли, что рекламное агентство "Леге артис" нарушило ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исходя из статьи под названием "Нарушение законодательства о рекламе", в последней не разрешено использовать непристойные и оскорбительные выражения и сравнения, а также бранные слова.

Как ранее сообщалось в "Российской газете", реклама на асфальте, а также световые короба с фразой из романа М.Булгакова "Собачье сердце" возникли на улицах города еще осенью прошлого года. Это было начало рекламной кампании сети "АБЫРВАЛГ". По поводу данной цитаты жители Перми высказывают диаметрально противоположные мнения. Эксперты УФАС посчитали данный слоган некорректным, так он просто выдернут из контекста. Рекламщики же решили, что таким образом литературное произведение будет использоваться весьма оригинально.

Антон Толмачев, руководитель фирмы, отметил, что еще в октябре прошлого года организаторы проекта "Мудрость мира" были оштрафованы за применение цитаты Гитлера на 2,5 и 3 тысячи рублей. "Получается, что Булгаков, как нами было установлено опытным путем, опаснее Гитлера в 35 раз. Решение в письменном виде будет отправлено нам через 3 дня, и в ближайшие десять дней после его получения мы подадим жалобу в арбитраж Пермского края. Я уже написал, что не согласен с обвинением УФАС в протоколе об административном правонарушении", сообщил господин Толмачев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте