Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пермскую рекламу меняют на "мебель"

Чиновники Перми продолжили работу по демонтажу незаконно размещенных конструкций наружной рекламы. Более 2000 подобных объектов было снесено только за последний год. Кстати, не все рекламодатели решили пойти на диалог с властями, в результате примерно 1000 конструкций были демонтированы по судебным постановлениям. По мнению экспертов, подобная реклама уже начинает себя изживать. Сейчас появились новые подходы и технологии.

20 января текущего года была снесена очередная незаконно установленная "наружка" в Ленинском районе Перми. Подрядчикам пришлось трудиться до 5 утра, чтобы демонтировать громадный щит на крыше жилого здания в районе Компроса.

Оказалось, что владелец конструкции до последнего судился с властями Ленинского района. Игорь Власов, заместитель главы Ленинского района Перми, сообщил, что тяжбы в суде продолжались на протяжении трех лет.

Казна районных администраций в результате сноса подобных тяжеловесных конструкций оскудевает на десятки тысяч рублей. Игорь Ефремов, руководящий одной из подрядных организаций, сообщил, что демонтаж только одного щита, установленного на крыше дома, обходится в 70 тыс. руб.

"Отдельно нужно поднимать и вопрос безопасности. На конструкцию огромных размеров происходит сильная ветровая нагрузка, - отмечает И.Ефремов, - Такие щиты приходится демонтировать в ночное время. Через улицы в центре города идет приличный транспортный поток. В результате, чтобы не перекрывать улицы днем и не создавать пробки, все работы по сносу конструкций проводятся после 10 часов вечера".

Напомним, что в 2010 году в городе было снесено более 2200 незаконно установленных конструкций. Около 1300 - большую часть - убрали сами рекламщики. В городском управлении по развитию потребительского рынка сообщили, что подрядчики и судебные приставы снесли около 850 объектов "наружки". На сегодняшний день в Перми порядка 1700 рекламных конструкций имеют соответствующее разрешение на их размещение.

Отметим, что пермские чиновники регламентировали порядок размещения рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципалитета, включая земельные участки. Кроме того, размещение объекта рекламы будет согласовываться с Генеральным планом Перми, а внешний вид рекламного объекта не должен нарушать архитектурный облик города.

Денис Галицкий, член Общества предпринимательских инициатив, член Градсовета Перми, полагает, что рынок наружной рекламы со временем придет в упадок. Господин Галицкий заявляет, что реклама в Интернете и целевых СМИ, рассчитанная на определенную целевую аудиторию, будет куда более эффективной. Собеседник считает более серьезной проблемой размещение рекламных объектов на целых зданиях, включая и памятники архитектуры. К примеру, из окна губернаторского кабинета как раз открывается вид на рекламный баннер, вывешенный на архитектурном памятнике.

Впрочем, и сами сотрудники рекламных агентств считают, что в последнее время концепция наружной рекламы претерпела серьезные изменения. Борис Галкин, президент Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА), прокомментировал ситуацию, сложившуюся на Пермском рынке наружной рекламы.

По его словам, город плавно совершает переход на форматы "уличной мебели", отказываясь от применения тяжеловесных конструкций. Все чаще встречаются современные рекламные outdoor-конструкций городского формата. А с улиц центра потихоньку пропадают отжившие свой век носители рекламы.

Но, по мнению Б.Галина, пока действует еще и неконтролируемая часть рынка рекламы, где не признаются законы и принимаются во внимание договоренности.

Сейчас на рынке "наружки" в Перми сложился постоянный круг игроков. ПАРА сообщает, что пятерка лидирующих компаний - это "Оникс" (15%), ГК "Паритет", (29% общего объема), "РТС-медиа" (7%), News Outdoor (10%).

Ахсо Арекеева, начальник управления по развитию потребительского рынка, отмечает, что Пермь - это современный и прогрессивный город. Уровень культуры во всевозможных сферах жизни - это и есть главное отличие развитого города от отсталого. "Мы рады видеть участников рынка потребления, которые относятся друг к другу с уважением, и кроме того заботятся о процветании города", - сообщила она.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте