Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С московского рынка outdoor-рекламы уходят крупные игроки

Как сообщает мэр Москвы - Сергей Собянин: 2011 год станет городом больших изменений в outdoor-индустрии города. Прежде всего, все силы будут направлены на то, чтобы взять данную отрасль под полный контроль, в связи с чем, вероятно, сократиться и уровень размещаемой рекламы в Москве на 20%, а цены наоборот, вырастут в несколько раз. Крупным предприятиям и компаниям в данной сфере придется бросить все усилия в региональное развитие.

Для решения данной проблемы существует открытый единый реестр рекламных мест. Александр Горбенко, являющийся заместителем мэра Москвы, сообщил, что он подписал проект постановления, которое будет регулировать городскую индустрию наружной рекламы. В данный момент документ проходит предварительное согласование со всеми городскими структурами, а затем отправится на подпись мэру города Москвы. Как известно по последним данным: в 2012 году будет утверждена концепция размещения рекламы в столице. Для этого будут разработаны две схемы - на одной будет показано, где можно будет разместить рекламоносители внутри Садового кольца, а вторая схема - все, что за пределами кольца.

Как утверждают участники отрасли, из-за сокращения количества рекламных конструкций в центральной и исторической части Москвы снизится потенциал органического роста инвентаря, а за ним последует ценовая инфляция в наружной рекламе.

Крупный оператор наружной рекламы - компания Gallery уже сейчас после последних новостей начала скупать региональных операторов, которые будут предназначаться для развития компании далеко за пределами столицы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте