Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные возможности кабельного телевидения

«Национальное Медиа Агентство» с февраля начинает продажу рекламного времени на телеканалах «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV.

По словам генерального директора «Национального Медиа Агентства» Сергея Николаева, качественный контент и широкая аудитория этих каналов позволит им стать востребованным продуктом у рекламодателей.

Канал «Совершенно секретно» стал победителем премии ТЭФИ в 2007 году в номинации "Специальный репортаж, журналистское расследование" за фильм "Анна Политковская. Последнее интервью".

«Парк развлечений» по показателю лояльности аудитории (Reach Indeх) незначительно уступает одному из самых популярных каналов, «Discovery», и опережает такие телеканалы, как «Nickelodeon», «National Geographic» и «НТВ-Плюс. Наш Футбол».

Абонентская база каждого телеканала превышает более 3,3 млн. домохозяйств. Основная часть зрителей сосредоточена в крупнейших кабельных сетях Москвы (ОАО «Национальные кабельные сети»)и Санкт-Петербурга (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение», а также в сетях других операторов, входящих в состав группы компаний и на платформе «НТВ Плюс».

RU TV представляет собой видеоверсию популярной радиостанции «Русское радио» - одной из самых рейтинговых в России. Зона вещания канала - более 500 российских и зарубежных городов. RU TV, по данным TNS Россия за сентябрь-октябрь 2008 года, находится на 4 месте по ежедневному охвату среди неэфирных телеканалов по России в целом, и на первом месте по количеству зрителей в возрасте от 12 до 39 лет. Также RU TV лидирует среди неэфирных музыкальных каналов в России по ежедневному охвату аудитории.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте