Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Oudoor-операторы предложили московской мэрии свою систему тарифов

В Москве продолжают осваивать городской бюджет за счет операторов наружной рекламы. Об этом стало известно из официального сообщения Максима Ткачева, президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) заместителю мэра города Александру Горбенко, выполняющего кураторскую функцию в отношении московского Комитета рекламы. В письме говорится о том, что в случае изменений коэффициентов расчета эффективной арендной ставки, сумма налогов операторов городской наружной рекламы может возрасти в 4 раза.

Комитет рекламы в Москве недавно выразил намерение об увеличении поступлений в городской бюджет. Для этого Владимир Макаров, руководитель Комитета, предлагает провести перерасчет арендных отчислений операторов "наружки". В своем заявлении Ткачев подчеркивает нерациональность такого подхода, называя действия Комитета экономически безответственными и непрофессиональными.

При этом Ассоциация не настаивает на сохранении прежних тарифов, а предлагает реализовать собственную программу, направленную на достижение оптимального результата. Так, Максим Ткачев в числе комплексных мер предлагает снизить размер неактуальной ныне антикризисной скидки – с 20 до 5 процентов. Только этот шаг позволит привлечь в бюджет дополнительные 26,6 процентов арендных поступлений.

Кроме того, в Ассоциации отмечается, что в погоне за льготными условиями операторы "наружки" позиционируют размещаемую рекламу как социальную. На деле такая реклама в ряде случаев оказывается коммерческой. По заявлению Ткачева, действия, дискредитирующие условия для создания "псевдосоциальной" рекламы, позволят увеличить поступления в "казну" еще на 10 процентов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте