Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама МТС показала, как дозвониться до Деда Мороза (видео)

В поддержку новогоднего тарифа "Безлимит за 2 рубля" сотового оператора МТС агентством BBDO Moscow была разработана масштабная креативная рекламная кампания. Предложение позволяет абонентам МТС общаться друг с другом неограниченно много в рамках своего региона по стоимости  2 рубля в сутки.

Идейным стержнем акции МТС стал основной видеоролик, транслируемый в телеэфире основных каналов. Сюжет спота рассказывает об одном мальчике, который очень хотел застукать Деда Мороза во время ритуала торжественного возложения подарка под елку. Чтобы не пропустить значимое событие, мальчуган стащил пару сотовых трубок из карманов ничего не подозревающих родителей, оставив одну в режиме разговора под деревом, а другую, - также в режиме связи, утащив с собою в постель. Через пять часов напряженного ожидания во сне, ребенка будит удивленный голос Деда Мороза, нашедшего работающий телефон под елкой. "Теперь можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки с новой опцией МТС: "Безлимит за 2 рубля"", - оправдывает действия мальчика голос за кадром.

Для новогодней акции МТС представили оригинальную промо-страницу на своем официальном сайте - 2011.mts.ru. Пользователи сайта получают возможность связать часть огромного "общего" для всех посетителей носка, вплетя в нить его судьбы свою собственную нить праздничного настроения. Идея и разработка веб-интерфейса были реализованы digital-отделом BBDO Moscow.

Помимо степа, который будет печься в "горячем" новогоднем эфире ТОПовых федеральных каналов, о неограниченных звонках среди абонентов МТС расскажут по радио, а заодно и покажут - в наружной рекламе. На роль диктора был приглашен известный актер Дмитрий Назаров, который неоднократно представал в амплуа Деда Мороза перед телезрителями в Новогоднюю ночь.
Продолжительность кампании, включая ролики для телевидения, размещение наружной рекламы, акцию в Интернете, упоминание в печатной прессе и радиоэфире, составит, как минимум, 2 месяца - до февраля 2011 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте