Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россияне взяли бронзу на Eurobest 2010 (видео)

Подведены итоги европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010, учрежденного в свое время "Каннскими львами". В этом году в нем участвовало свыше 4 тысяч работ, награды получили 307 номинантов в 14 категориях.

Четыре работы российских рекламщиков попали в шорт-лист. Кампания PhotoSHOOTING (Всемирного фонда дикой природы), разработанная агенством Leo Burnett Moscow, отметилась сразу в двух номинациях: Direct и Promo & Activation. В категории Promo & Activation выставляли работу РА Zavod "Выпил - не заводись". А проект "Два окна" производства Ogilvy Group Russia входил в категорию Direct.

В конечном итоге симпатию жюри заслужил   для Toyota Prius, созданный Brandstudio. За неординарность дизайнерского решения и удачное позиционирование машины как дружелюбной и прогрессивной техники Brandstudio получило бронзу.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте