Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самару пытаются спасти от взрывов

Агентством General Line была разработана рекламная кампания для самарской фирмы, реализующей запчасти и оказывающей услуги по гарантийному обслуживанию котельного оборудования. Бюджет кампании, составляющий 200 000 рублей, эксперты оценивают как крайне низкий. Тем не менее, рекламистам удалось создать настоящую "бомбу", а точнее динамит, замедленного действия.

В основу кампании была положена идея о том, что котел, установленный в кустарных условиях, таит потенциальную опасность и по своей природе напоминает "бомбу замедленного действия". Потенциальные клиенты, на которых была ориентирована акция, - люди среднего возраста со средним и высоким уровнем дохода. Основным мотивом для обращения в службу сервисного обслуживания котлов креаторы агентства считают страх - боязнь потерять недвижимость и здоровье.

Данная концепция получила свое воплощение на принтах и буклетах. "Бомбы" на листовках подкладывали на пороги загородных коттеджей, расположенных в дачных участках Самарской области. В городе плакаты с динамитом украсили биллборды. Об опасности, которую таят котлы, говорили на промо-акциях, подчеркивая опыт работы и профессионализм сотрудников рекламируемого сервиса компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте