Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Гигантские уточки помогли сотовому оператору сменить имидж (видео)

Свердловский сотовый оператор "Мотив" с сегодняшнего дня запускает новую рекламную кампанию в целях продвижения бренда. Разработкой и реализацией имиджевой концепции занимается агентство "Восход".

Проводить формирование образа бренда было решено на основе уже принятого стиля и фирменной символики. По-прежнему, яркий стиль общения воплощают контрастные тона оранжевой краски. Правда, теперь место абстрактных неровных штрихов, брызг и клякс заняла полоса беззаботной оранжевой улыбки. На ее фоне уместно смотрятся "Три Кита", избранные основным кредом компании: "Общение. Интернет. Бизнес".



Для активного продвижения бренда сотрудниками РА "Восход" был разработан слоган: "Идействуй!". Неологизм, образованный на стыке двух слов: "Идея" и "Действуй", - как нельзя лучше вписывается в эмоционально насыщенную образную концепцию Мотива.
Продвижение нового имиджевого образа бренда будет проходить сразу в нескольких коммуникационных сферах. Это и наружная реклама в Екатеринбурге и области, включающая пиар-кампании с показом арт-инсталляций и промо-проектов.

Это и видеоролики, которые будут транслироваться в эфире региональных телеканалов, и аудиоролики - для местных радиостанций. Кроме того, часть средств и усилий направлена на реализацию кампании сетевого маркетинга.

Масштабной кампании предшествовали мероприятия, целью которых была подготовка пользователей к смене имиджа Мотива. Так, недавно жители Екатеринбурга могли наблюдать редчайшее событие: на воде городского пруда, прямо в центре города, появились 6 огромных оранжевых уток. Рассчитанный маркетинговый ход в кратчайшее время привлек внимание региональных представителей телевидения и прессы.



По словам директора по маркетингу компании "Мотив" Екатерины Хворостовой, смена имиджа популярного в Свердловской области сотового оператора приурочена к 15-летнему юбилею фирмы, и является, своего рода, подведением итогов ее многолетней деятельности. "Необходимо было подчеркнуть актуальность качественных услуг связи для пользователей любых возрастов и статусов, будь то школьники и студенты, молодежь или люди, занимающиеся бизнесом, - сообщает Елена. - Мы не ставим коммуникационных барьеров на пути к общению, именно поэтому тезис "Общение. Интернет. Бизнес" как нельзя лучше отражает нашу активную политику, побуждая клиентов "идействовать"".

В последний раз Мотив проводил мероприятия по стилизации имиджа в 2007 году. Тогда на смену серым тонам пришло "оранжевое настроение", отраженное в слогане: "Мотив. Создай настроение!".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте