Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В российской прессе впервые появилась видео-реклама (видео)

В декабрьском выпуске журнала Vogue представлена первая в России реклама, основанная на технологии Video in Print (англ. - видео в печати). Номер с интегрированным в одну из страниц журнала видеороликом Martini Gold от Bacardi с сегодняшнего дня появится на прилавках столичных магазинов.

В создании рекламного ролика принимали участие итальянские дизайнеры и модельеры. Стефано Габбана и Доминико Дольче совместно с компанией Bacardi разработали новый неповторимый вкус, ограненный эксклюзивной формы бутылкой. Их совместное творение вылилось в "золотой" напиток, получивший имя Martini Gold by Dolce&Gabbana. Вместе с Габбана и Дольче в ролике снялась актриса Моника Белуччи.

При открытии страницы журнала, в которую встроен электронный датчик, видео запускается автоматически. Сама страница, толщиной 2 мм, содержит ультратонкий жидкокристаллический экран диагональю 4,1 дюйма. Мощности заряда микробатареи хватает на 45 минут непрерывного просмотра. Впрочем, разработчики технологии предусмотрели возможность подзарядки устройства через mini-USB-порт.

Разработкой и реализацией рекламной кампании для Vogue занималось агентство Media Instinct, входящее в группу компаний BBDO Russia. Декабрьский номер журнала выходит в России тиражом 7 тысяч экземпляров. Сфера продаж ограничится сетью московских магазинов "Седьмой континент", "Перекресток" и "Азбука вкуса". Также Vogue с видеороликом можно будет найти на заправочных станциях ВР.

Технологию Video in Print, недавно разработанную американской компанией Americhip, можно было встретить на страницах американских и европейских изданий. По словам Владимира Рулевского, представителя Americhip в России, читатели Vogue впервые смогут просмотреть ролик на "большом экране". Ранее видео в прессе укладывалось в формат 1,8 / 2,4 дюйма.
Первым изданием, в 2009 году разместившим на 4 страницах видеоролики с рекламой Pepsi, стал американский журнал Entertainment Weekly. В рамках Каннского фестиваля новый формат рекламы получил Гран-при в номинации Print (англ. - печать).

Видео-реклама в издании Vogue, по себестоимости одного экземпляра, превысила затраты европейских и американских аналогов, воспользовавшихся технологией Video in Print. Рулевский объясняет этот факт зависимостью стоимости размещения видеоролика в печатных изданиях от диагонали экрана. По этой причине себестоимость одного экземпляра может колебаться в районе 30-500 евро. Также В. Рулевский подчеркнул, что все расходы на подобные рекламные кампании финансируются рекламодателем.

Разработавшая технологию Video in Print, компания Americhip, похоже не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас усилия инженеров направлены на оснащение экранов для печатных СМИ WI-FI-приемниками. В случае успеха, читатели журналов и газет смогут выходить в Интернет из прессы.

В России технология была использована лишь однажды - при вручении выпускникам школы управления "Сколково" специальных дипломов со встроенным фильмом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте