Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Этот Новый год будет кислым (видео)

В канун Нового года компания PepsiCo запускает в продажу в России новый напиток, который соединяет в себе квас и... клюквенный сок. Как считают производители, он будет пользоваться популярностью несмотря на нехарактерный сезон для прохладительных напитков и, в частности, для кваса.

В рекламной кампании напитка акцент сделан на пользе натурального продукта и идее исконно русского обычая варить квас. Слоган кампании, созданный агенством Mojo, звучит так: "Русский дар клюква" - вековые традиции крепкого здоровья". Рекламный ролик, изображающий сценки из жизни русских крестьян, русых красавиц с квасом и краснощеких детей, усиливает ощущение, что напиток из бутылки приготовлен по всем правилам, с любовью и заботой.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте