Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Рекламой года” стал ролик о ремнях безопасности (видео)

Победителем конкурса "Ad of the Year" ("Реклама года"), проведенного крупнейшим в сети видеосервисом YouTube, был признан ролик британской социальной рекламы, направленной на значимость использования ремней безопасности владельцами транспортных средств.

О начале конкурса было объявлено в сентябре 2010 года. Заявки на участие рассматривало компетентное жюри. По итогам отбора, возможность носить звание победителя, а заодно удостоиться исключительных прав на бренд главной страницы YouTube, получили десятки работ.

По результатам пользовательского голосования, рекламой года стала "социалка", снятая рекламным агентством Alexander Commercials для Sussex Safer Road Partnership. Герои короткого (около 1,5 минут), но содержательного ролика не произносят ни одного слова. Может быть, оттого простой и понятный для многонациональной, почти 12-миллионной аудитории, просмотревшей рекламу,  язык эмоций помог определить победителя.

Возможно, успех "социалке" принес и тот факт, что рекламисты, принимавшие участие в его создании, опустили "кровопролитные" сцены автокатастроф, пойдя по пути оригинальности и образности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте