Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ноутбук HP стал стилистом и поучаствовал в модном показе (видео)

Агентство Creoprom разработало и провело серию маркетинговых акций направленных на продвижение новой линейки ноутбуков НР.

В рамках проекта Paparazzi со слоганом "Жизнь твоя сцена - играй!" агентство провело серию "партизанских" уличных модных показов. Специально для акции был разработан куб-трансформер, который несколько раз в неделю появлялся в различных оживленных местах в центре Москвы и Санкт-Петербурга. В назначенное время куб автоматически раскрывался изнутри, трансформируясь в сцену для фэшн показа.

Одновременно к кубу подъезжал лимузин из которого выходили модели с ноутбуками НР и, прикрываясь ими от многочисленных вспышек папарацци, дефилировали по красной дорожке на сцену и обратно. Интриги добавляло то, что в показах каждый раз участвовали разные известные персоны – Влад Топалов, Настя Задорожная, Тимур Родригез, Митя Фомин. Они также выходили, прикрываясь ноутбуками НР, но при этом охотно раздавали автографы и фотографировались с поклонниками. Видеоролики с показов выкладывались на брендовом онлайн сообществе НР на Facebook, а также на популярных видеохостингах.

Одновременно в рамках мероприятий, направленных на продвижение новой линейки ноутбуков НР, в крупнейших торговых центрах Москвы и Петербурга проходили демо дни Paparazzi. На промо-стендах НР "it-studio" посетителям предлагалось поэкспериментировать со своим имиджем при помощи специальной программы по подбору стиля, установленной на ноутбуки НР Touchsmart. Посетители получали консультацию стилиста, а также рекомендации по выбору подходящего по стилю ноутбука из коллекции НР.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте