Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На рекламу торговых центров в Петербурге денег не жалеют

В середине ноября открылся "Stockmann Невский центр", площадь которого составляет 100 тыс. кв. м., вскоре также будет запущен ТРЦ Galeria (площадью 192 тыс. кв. м.). Сино Ализода (представитель Galeria) сообщил, что бюджет на рекламу составил $1,5 млн. По его словам, по городу размещено около ста носителей наружной рекламы, кроме того торговый центр рекламировался в прессе, интернете, на радио и в метро. В бюджет также вошли затраты на мероприятия в честь открытия центра.

Реклама Stockmann проходила по телевидению, в интернете и с помощью носителей наружной рекламы. Майса Романаинен, директор департамента дивизиона, не назвала сумму бюджета, но сообщила, что она значительная. По некоторым источникам, бюджет данной рекламной компании превысил $1,5 млн.

По словам пресс-секретаря "Макромира" Константина Виноградова, $1,5 млн.- довольно внушительная сумма, некоторые сети имеют годовой рекламный бюджет около $4-5 млн. Многие торговые центры (кроме "Меги") обладают более скромными средствами. "ЭСПАР-аналитик" оценивает объем наружной рекламы Петербурга в период январь-май нынешнего года в $35 млн.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте