Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Берегитесь, копилки (Видео)

JWT International и МТС запустили рекламную кампанию в поддержку снижения до 99 рублей в месяц абонентской платы тарифной опции «Бит» - безлимитного интернета с телефона.

«Каждый из нас помнит, как в детстве складывал в копилку монетки, чтобы к концу месяца купить себе мороженое или куклу. И даже несмотря на то, что в копилке было не очень много денег, их всегда хватало на лакомство. А в наши дни этой небольшой суммы хватит и на «виртуальное лакомство» - безлимитный мобильный Интернет. Всего лишь горсти монет хватит для того, чтобы получить возможность в любое время без ограничений пользоваться интернетом с мобильного телефона - отвечать на сообщения электронной почты, общаться в социальных сетях, просматривать новости на сайтах,» - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Над проектом работали:
МТС

Начальник отдела брэнд-коммуникаций - Глаголева Наталья
Директор проектов - Заболоцкая Антонина
Руководитель проекта - Чичаева Ксения

JWT International
Креативный директор - Андрей Ильясов
Копирайтер - Евгения Бабиор
Главный продюсер - Danielle van Berkel
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Чечелова
Директор по стратегическому планированию - Лариса Пеканова

Bazelevs
Режиссер - Франк Девос 
Оператор - Марк де Мейхер 
Продюсер - Медея Карашева

Пост-продакшн: M.I.R.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте