Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Душ на улице

«Московская городская реклама» в центре столицы размещает нестандартную рекламную конструкцию для Palmolive.

Внутри рекламной тумбы, имитирующей душевую кабину, установлен манекен девушки, принимающей душ. На каждой из трех стеклянных поверхностей конструкции наклеены изображения упаковки геля для душа, ленты, ассоциирующиеся с основными составляющими продукта - волнами увлажняющего крема и фруктового геля, и основное коммуникационное сообщение кампании: «Две волны удовольствия для вашей кожи». Между изображениями вклеены постеры как имитация капель воды, стекающих по стеклу душевой кабины. Тумба оснащена ночной подсветкой в боковых стойках и потолке.

Palmolive

В рамках рекламной кампании 21 августа на месте установки конструкции прошла необычная акция: девушка, подъехавшая на автомобиле, направилась в тумбу, чтобы принять душ. Специально для мероприятия агентство вмонтировало в тумбу внутреннюю подсветку, систему подачи и подогрева воды, систему подачи пара, а также звуковое оформление, имитирующее звуки льющейся воды и голос поющей девушки.

Кампания разработана и реализована агентством Young&Rubicam Moscow совместно с Mediaedge:cia и «Московской городской рекламой».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте