Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Квас и легкость бытия

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового брэнда от производителя «Очаково» - премиального кваса «Веранда». В рамках программы проходят размещение на наружных носителях, имиджевая реклама в глянце, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках, оформление мест продаж.

Веранда

В основе имиджа кампании - магическая птица, сочетание образов павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, как непременный обитатель загородных парков и веранд. Жар-птица добавляет образу сказочности. 

В супермаркетах «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном №1», «Седьмой континент люкс» и «Бахетле» прошла первая волна дегустаций. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и пиар-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте