Увидеть первым
- 5 августа 2010 года 14:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения» вместе с BBDO Moscow.
«Одной из основных задач Дельфийских игр является поиск и поддержка молодых талантов в различных сферах искусств. Именно от этого мы отталкивались, предлагая идею кампании «Ты первым откроешь второго гения», - комментирует арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов.
«Эта идея близка как участникам игр, ведь каждый из них горит желанием стать новым героем своего поколения, так и зрителям, которые смогут через какое-то время с гордостью вспоминать, что они стали свидетелями первого большого триумфа зарождающегося гения современности,» - продолжает копирайтер Денис Елисеев.
Агентство сразу решило не привлекать к работе над кампанией признанных дизайнеров и иллюстраторов. Начался поиск молодых, еще не получивших признания индустрии, но подающих надежды дизайнеров и иллюстраторов. Каждому из них было предложено выбрать и проиллюстрировать фразу креативной идеи, связанную с одним из безусловных гениев своего жанра (композиторы, художники, исполнители, певцы - все эти номинации представлены в конкурсной программе «Дельфийских игр»).
Кампания размещается на экранах, принадлежащих компании «Орион-Сити».
Над проектом работали:
Арт-директор - Денис Лапшинов
Копирайтер - Денис Елисеев
Менеджер по стратегическому планированию - Мария Филонова
Иллюстраторы - Владимир Томин (Чайковский), Катя Конова (Глинка), Владимир Томин (Малевич), Саша Кузнецова (Маяковский), Катя Конова (Рахманинов), Михаил Питерцев (Родченко), Роман Любимов (Рубинштейн), Валя Наумова (Шаляпин), Саша Истратова (Собинов).