Комплекс положительных эмоций
- 26 июля 2010 года 10:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».
В основу концепции положена игра в ассоциации - аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без навязывания стереотипных образов. «Комплекс положительных эмоций», так звучит слоган новой рекламной кампании «Ереван Плазы».
Реклама уже появилась на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях. 
Над проектом работали:
Креативный директор - Мила Новикова
Арт-директоры - Ярослав Сапрыкин, Дмитрий Халеев
Дизайнер - Екатерина Друд
Исполнительный директор - Наталья Ивачкина