Кетчуп, слишком большой для рекламы
- 20 июня 2010 года 22:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Cтартовала наружная рекламная кампания новой большой упаковки кетчупа Calve.
Главной задачей было донести сообщение о необычном размере продукта. На щитах появились упаковки, которые разрывают рамки, обрамляющие рекламные конструкции.
«Наша новая большая упаковка будет очень актуальна в период летнего сезона - сезона поездок за город большими компаниями. Мы рады, что нашли в наружной рекламе такой удачный способ подчеркнуть еще одно достоинство нашего продукта,» - комментирует Ольга Третьякова, брэнд-менеджер «Юнилевер Русь».
Креативная идея разработана агентством Media Instinct на конструкциях компании News Outdoor.