Вода для обновления
- 16 июня 2010 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Московский офис агентства JWT запустил рекламный ролик «День будет светлым» в поддержку обновленного брэнда «Святой источник».
Визуальную составляющую обновленного брэнда разработали в брэндинговом агентстве «Свое мнение». Перезапуск связан с новой концепцией, разработанной владельцем продукта - компанией IDS Borjomi.
«Наша цель состоит в том, чтобы вернуть брэнду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся предложить потребителям не просто марку бутилированной природной воды, но и то внутреннее обновление, которое несет природная вода из освященного источника. Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» займет достойное место на рынке и станет национальным брэндом,» - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов.
«Для минеральной воды с подобным названием и наследием было необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов,» - комментирует генеральный директор JWT Russia Ярослав Кучеров.
Над проектом работали:
IDS Borjomi
Генеральный директор - Александр Жаданов
Директор по маркетингу - Анна Полянская
Менеджер по маркетингу - Анна Лебедева
«Свое мнение»
Креативный директор - Андрей Кугаевских
Менеджеры проекта - Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова
Арт-директор - Роман Гурченков
Креативные дизайнеры - Артем Дадыка, Наталья Чистякова
JWT Russia
Генеральный директор - Ярослав Кучеров
Главный творческий директор - Иван Чимбуров
Лидер проекта - Екатерина Филимонова
Арт-директор - Андрей Штапаук
Копирайтер - Кирилл Кутырев
Продюсер - Мария Якушина
Pacific Film
Генеральный продюсер - Елена Фролова
Продюсер - Анастасия Посельская
Режиссер - Вячеслав Бубнов
Оператор - Роман Васьянов
Композитор - Олег Литвишко