Квас становится современнее
- 11 июня 2010 года 10:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Запущена рекламная кампания в поддержку кваса «Очаковский», цель которой - изменить образ напитка.
Телевизионный ролик «Где бы ты ни был» создали агентства TBWA и Wolff Brothers. В рекламе сделан акцент на том, что «Очаковский» - это утоляющий жажду напиток на каждый день, который можно носить с собой.
Прокат ролика запланирован на телеканалах «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, ТВ3, Муз-ТВ в течение всего лета. Также кампания предусматривает рекламу в наружных носителях в Москве и в крупнейших городах России, продакт плэйсмент, спонсорство крупных мероприятий, прокат роликов в кинотеатрах, а также размещение пиар-материалов в средствах массовой информации.
«Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата. Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом - слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на «русскость», традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне - изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. В нашем понимании - всегда и везде,» - комментирует директор по маркетингу компании «Очаково» Борис Малышев.