Прояви себя
- 2 июня 2010 года 16:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Инмарко» и BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию брэнда «Золотой стандарт».
В рамках кампании созданы рекламные ролики для телевидения, наружная реклама и реклама в местах продаж. Дизайн макетов разрабатывался собственной дизайн-студией «Инмарко».
«В новой рекламной кампании мы продолжаем тему идеального мороженого, но передаем ее иначе, чем в предыдущих роликах. Новым героям приходится максимально проявить себя в борьбе за последний стаканчик «Золотого Стандарта». А оценивает их усердия Александр Олешко, у которого большой опыт выявления талантов,» - комментирует копирайтер BBDO Moscow Максим Пономарев.
«Когда мы размышляли над стилистикой роликов, мы вновь обратились к замечательным советским комедиям. В них есть то, что объединяет многих из нас - смех, теплая атмосфера и незабываемая музыка. Все эти элементы создают нужную атмосферу и настроение,» - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Павел Ганин. В роликах была использована музыка знаменитого советского композитора Александра Зацепина, чьему перу принадлежат мелодии из всеми любимых комедий Леонида Гайдая - «Операция Ы», «Кавказская пленница» и многих других.
Над проектом работали:
Unilever
Директор по развитию брэндов - Ирина Родина
«Инмарко»
Брэнд-менеджер - Андрей Давыдов
Ведущий дизайнер - Алексей Горожанин
Директор по маркетингу - Константин Доценко
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Арт-директор - Павел Ганин
Копирайтер - Максим Пономарев
Старший менеджер по стратегическому планированию - Мария Филонова
Директор по работе с клиентами - Дарья Осьминина
Старший менеджер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Продюсер - Медея Аршба
Продакшн: «Базелевс»
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Второй режиссёр - Марианна Ларинина
Продюсер - Валерия Бабурина
Менеджер пост-продакшна - Кристина Извольская