Удивительное осталось
- 28 мая 2010 года 16:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания новой жевательной резинки Five от Wrigley проходит в два этапа.
Агентство BBDO Russia Group разработало креатив, а медиапланирование и размещение осуществлено агентством OMD Media Direction. В кампании задействованы наружная реклама, реклама в прессе, а также размещение рекламных роликов в кинотеатрах.
«Мы рады, что сотрудничество с Wrigley позволило осуществить необычную кампанию. Убежден, что нам удастся с ее помощью привлечь внимание аудитории, и результаты этой кампании оправдают наши ожидания и ожидания наших коллег из команды Wrigley,» - комментирует руководитель группы медиапланирования агентства OMD Media Direction Николай Кузнецов.
Над проектом работали:
Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Брэнд-менеджер - Владислав Свириденко
OMD Media Direction
Директор по медиапланированию - Александра Кузнецова
Руководитель группы медиапланирования - Николай Кузнецов
Младший менеджер по медиапланированию - Илья Субботин
BBDO Moscow
Старший арт-директор - Иван Богданов
Старший копирайтер - Татьяна Нисенбаум
Директор по работе с клиентами - Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами - Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Шкуренкова