Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Удивительное осталось

Рекламная кампания новой жевательной резинки Five от Wrigley проходит в два этапа.

Five

Five

Агентство BBDO Russia Group разработало креатив, а медиапланирование и размещение осуществлено агентством OMD Media Direction. В кампании задействованы наружная реклама, реклама в прессе, а также размещение рекламных роликов в кинотеатрах.

Five

Five

«Мы рады, что сотрудничество с Wrigley позволило осуществить необычную кампанию. Убежден, что нам удастся с ее помощью привлечь внимание аудитории, и результаты этой кампании оправдают наши ожидания и ожидания наших коллег из команды Wrigley,» - комментирует руководитель группы медиапланирования агентства OMD Media Direction Николай Кузнецов.

Five

Five

Над проектом работали:
Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу - Ирина Полухина 
Брэнд-менеджер - Владислав Свириденко

OMD Media Direction
Директор по медиапланированию - Александра Кузнецова
Руководитель группы медиапланирования - Николай Кузнецов
Младший менеджер по медиапланированию - Илья Субботин

BBDO Moscow 
Старший арт-директор - Иван Богданов 
Старший копирайтер - Татьяна Нисенбаум
Директор по работе с клиентами - Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами - Албена Кованева 
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Шкуренкова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте