Грамотный выбор
- 26 мая 2010 года 01:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На телевидении появился ролик от агентства Ogilvy для марки ресторанов быстрого обслуживания Ростик'с KFC.
В рекламируемом низко-ценовом меню «Грамотный выбор» (от 29 до 68 рублей за позицию) появились новинки - от сэндвичей до десертов, так что теперь посетителям не надо лишать себя удовольствия выбора, даже имея ограничения по бюджету.
Над проектом работали:
Ростик'с KFC
Маркетинг-директор - Петр Розанский
Брэнд-менеджер - Анна Тихомирова
Ogilvy
Арт-директор - Андрей Егоров
Копирайтер - Анна Перепичай
Директор департамента по работе с клиентами - Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Наталья Деянова
Младший менеджер по работе с клиентом - Наталья Гришаева
Старший продюсер агентства - Сергей Брежнев
Продакшн: Buzz Production
Продюсер - Юлия Лазуткина
Режиссер-постановщик - Мелисса Сильвермэн
Оператор игровой части - Дмитрий Бондаренко
Режиссер и оператор демо-части - Дмитрий Бондаренко
Фуд-стилист - Мила Чуркина
Композитор - DJ Thor
Продакшн (Украина): Evolution Film