Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Максимум вкуса - максимум эмоций (Видео)

Стартовала рекламная кампания «Максимум вкуса - максимум эмоций» в поддержку брэнда Lay's.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow, медиа-размещение осуществляет агентство OMD Media Direction.

Рекламная кампания со слоганом «Максимум вкуса - максимум эмоций» посвящена перезапуску брэнда Lay's Max, обновлению упаковки продукта и новому вкусу «Мега бекон». Ролик «Американские горки» - первая часть кампании, которая в дальнейшем будет продолжена в других каналах коммуникаций.

Над проектом работали:
Frito Lay
Директор по маркетингу - Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер - Александр Кашин
Старший брэнд-менеджер - Михаил Зак

BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Старший копирайтер - Татьяна Нисенбаум
Арт-директоры - Иван Богданов, Сергей Кожевников, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию - Наталья Устюгова
Директор группы по работе с клиентами - Кристина Танчер
Аккаунт-супервайзер - Екатерина Башунова
Продюсер - Станислав Артимович
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
Трафик-директор - Юрий Блинов

Медиа-размещение: OMD Media Direction

Продакшн: DirectorsFilmProduction
Режиссер - Джефф Форд
Оператор - Андреа Чиозотто


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте