Cee'd удивляет
- 29 апреля 2010 года 03:22
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного автомобиля KIA Cee'd.
В марте стартовали продажи обновленного KIA Сee'd: модель претерпела значительные изменения, которые коснулись не только дизайна кузова, но и различных узлов, отделки интерьера и списка опций автомобиля.
Слоган новой рекламной кампании - «Создан удивлять» - наиболее полно отражает философию и позиционирование нового автомобиля. Главной задачей для творческой команды было сформировать уникальный образ марки в соответствии с платформой материнского брэнда и повысить лояльность к марке.
Над проектом работали:
KIA Motors
Руководитель отдела продвижения торговой марки - Елена Кливец
Менеджер по рекламе и медиапланированию - Наталья Дерюжинская
Innocean Worldwide
Президент Innocean Worldwide Rus LLC - Ин Йо Бад Чанг
Старший менеджер по работе с клиентами - Нелли Вострых
«Иммедиа»
Креативный директор - Елена Далматова
Арт-директор - Людмила Агафонова
Директор отдела по работе с клиентами - Сергей Курганский
Руководитель группы по работе с клиентами - Инна Альперович
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Колубелова
Продюсер - Ольга Могилюк
Продакшн: «Базелевс»
Режиссер - Джастин Кларенбек
Оператор - Роман Васьянов
Продюсер - Светлана Ляшкевич