Закон всемирного тяготения к конфетам Alpen Gold Composition (Видео)
- 22 января 2009 года 21:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Закон всемирного тяготения людей к открытой коробке Alpen Gold Composition наглядно проиллюстрировал новый телевизионный ролик, снятый Ogilvy&Mather.
Режиссер-постановщик Алексей Розенберг с удовольствием взялся за возможность создать непринужденную историю, наполненную знакомыми и родными для всех образами и воспоминаниями о круге общения школьных лет, так как речь в ролике идет об одноклассниках.
Задачей ролика было не только рассказать о том, как конфеты Alpen Gold Composition становятся центральным элементом теплой встречи, но и показать, насколько они вкусные. Для этого режиссер Майкл Каден по заказу Ogilvy&Mather снял продакт-демо, в котором были показаны все ингредиенты этих конфет. Агентство предложило оригинальное решение для того, чтобы в одном демо показать сразу четыре вида конфет.
Рекламный ролик «Одноклассники» вышел на телеэкраны в декабре 2008 года и будет транслироваться в эфире до начала марта текущего года в 14 крупнейших региональных центрах России от Нижнего Новгорода до Хабаровска.
Над проектом работали: 
 Ogilvy&Mather 
 Исполнительный креативный директор – Максим Колышев 
 Арт-директор – Анна Бубнова  
 Копирайтер – Нина Бархатова 
 Директор департамента по работе с клиентами – Аркадий Иванченко 
 Директор по работе с группой клиентов – Юлия Симонова 
 Директор по работе с клиентом – Екатерина Гетта 
 Младший менеджер по работе с клиентом – Наталья Сысоева 
 Продюсер агентства – Дмитрий Никоноров  
 Ball-park  
 Продюсер – Елена Конкина 
 Режиссер-постановщик – Алексей Розенберг 
 Оператор-постановщик – Андрей Макаров  
 Продакшен демочасти – Action Film 
 Режиссер-постановщик демочасти – Майкл Каден 
 Kraft Foods Russia 
 Маркетинг-менеджер – Татьяна Крымова 
 Старший брэнд-менеджер – Виктория Пилипенко 
 Младший брэнд-менеджер – Елена Коробейникова

