Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зажжен огонь «Актимелиады»

Danone запустил национальную рекламную кампанию об укреплении иммунитета «Актимелиада 2010».

В начале телевизионной рекламной кампании демонстрируется ролик-анонс, позже в ротацию добавляются анонс промо-акции и три истории из жизни, озвученные комментатором Романом Трушечкиным. Будни молодой бизнес-леди, домохозяйки и инженера описываются как череда спортивных достижений, совершать которые помогает ежедневное употребление продуктов Actimel. Последний этап кампании - это подведение итогов «Актимелиады».

Для эффектного начала кампании Danone решил установить рекорд в номинации «Самое большое количество людей, одновременно пьющих Actimel с целью укрепления иммунитета». Мероприятие прошло на стадионе в Химках, а рекорд занесен в «Книгу рекордов России».

С 1 марта по 30 апреля проходит промо-акция с годовым запасом Actimel в качестве главного приза.

Над проектом работали:

Danone
Брэнд-маркетинг менеджер - Эмре Кашикчи
Старший брэнд-менеджер - Юлия Барышева
Младший брэнд-менеджер - Юлия Сафонова

Агентство: Young&Rubicam Moscow

Продакшн: Action Film
Продюсер - Анна Дашкевич
Режиссер - Ксаба Фазекас
Второй режиссер - Андрей Рамазов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте