Моменты радости со вкусом Lay’s
- 13 января 2009 года 19:11
 - Категория: Новости
 - Тематика: Факты
 - Комментарии: 0
 
В первые дни Нового года на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку нового вкуса чипсов Lay’s – «Красная икра». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Действие ролика разворачивается в новогоднюю ночь на Красной площади. Чтобы история получилась максимально реалистичной, все массовые сцены снимались непосредственно на Красной площади, а в массовке приняли участие более 500 человек.
«Результаты исследований, – говорит аккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, – показали, что, невзирая на пол и возраст, красная икра у нас прочно ассоциируется c семейным торжеством, застольем, праздником. А самый главный праздник у нас – это, конечно же, Новый Год. Это и стало основой для новой кампании – она стала новогодней».
Кампания продлится до февраля 2009 года. Помимо ролика она будет включать наружную рекламу, POS и бтл-мероприятия.
Над проектом работали: 
 Владелец брэнда – Frito Lay 
 Маркетинг-директор – Malgorzata Lubelska 
 Маркетинг-менеджер – Наталия Филиппосьянц
BBDO Moscow 
 Управляющий директор – Ольга Грамолина 
 Креативный директор – Михай Колибан  
 Аккаунт-директор – Кристина Танчер 
 Аккаунт-супервизор – Екатерина Башунова 
 Стратегический директор – Александр Агатов 
 Арт-директор – Анна Тюменцева 
 Продюсер – Стас Артемович 
 Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Amber studio 
 Генеральный продюсер – Ирина Силина 
 Режиссер – Скотт Бергштайн
