Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ПТК» и «Зенит» предлагают патриотичные скидки через «АЗС-ТВ»

«ПТК» в рамках дисконтной программы, которая уже несколько лет действует для болельщиков футбольного клуба «Зенит», выбрала новый инструмент для рекламной кампании – indoor-tv.

Непосредственно каналом продвижения стал недавно запущенный в Санкт-Петербурге компанией Clear Vision Group проект «АЗС-ТВ». Для всех обладателей клубных карт «Зенит» на заправках «ПТК» действует скидка 3% на все виды топлива.

Новый для северо-западного региона проект «АЗС-ТВ» успешно зарекомендовал себя в Москве, а столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности indoor-tv в России.

«Помимо вовлеченности аудитории, близости рекламного сообщения к целевой аудитории и низкой стоимости контакта, непременно стоит отметить возможность точечной работы с высокодоходной целевой аудиторией, например, с автомобилистами», – говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

«Запуск в северо-западном регионе столь масштабного indoor-tv проекта, рассчитанного на автолюбителей, наилучшим образом подходит для продвижения продуктов и услуг, и я думаю, что данный рекламный инструмент будет пользоваться большой популярностью», – говорит первый заместитель генерального директора «ПТК» Леонид Чурилов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте