Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая коммуникационная платформа «Меги»

Сеть семейных торговых центров «Мега» совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций.

Ключевой посыл выбранной стратегии продвижения – «Мега у каждого своя» – стал ответом на актуальные тенденции развития рынка и возросшие ожидания потребителей, которые «Мега» всегда стремится предвосхищать.

«Мега» – это инвестиционный проект российского отделения компании «Икеа». Концепция «Меги» предполагает сочетание возможностей для шопинга, досуга и семейного отдыха.

«Мега» стала первым полноценным воплощением европейской идеи «шопинга» на российском рынке. С открытием в 2002 году торгового центра «Мега Теплый Стан» и дальнейшим развитием сети в России началась смена стереотипов поведения потребителей. Если раньше покупатели были вынуждены мириться с низкими стандартами качества обслуживания и тратить свое время, обходя большое количество отдельно стоящих магазинов в поисках необходимой им вещи, то с появлением «Меги» они приобрели новый потребительский опыт. Теперь они получили возможность совершать все необходимые покупки с комфортом и одновременно приятно проводить свободное время. Кроме того, вместе с торговыми центрами «Мега» на рынок пришли многие популярные западные брэнды, которые увидели в компании надежного партнера для открытия своих первых российских магазинов.

Рекламные сообщения, использованные весной 2003 года, «Отдайся шопингу!», «Шопинг в Европе без виз и перелета», «Одеваем одетых, искушаем искушенным», «Покупая – отдыхаешь, отдыхая – покупаешь» – поставили в центр внимания само понятие шопинга и объяснили людям, что шопинг – это нечто большее, чем просто совершение покупок.

Сегодня российский потребитель стал более зрелым и искушенным, а рынок розничной торговли – более качественным и насыщенным. Только рациональных аргументов в коммуникациях уже недостаточно. «Мега» понимает эти тенденции и снова задает тон в рекламе. Поэтому новая коммуникационная платформа «Меги» отражает стремление брэнда стать еще более открытым, эмоциональным и личностно ориентированным.

«Анализируя рекламные активности торговых центров за последние несколько лет, мы поняли, что все они так или иначе достаточно функциональны в своих сообщениях, делая упор на количество магазинов, брэндов, парковочных мест, на месторасположение, а также на разного рода специальные предложения и традиционные сезонные скидки. Разрабатывая новую платформу, мы хотели вывести брэнд «Мега» на новый уровень. Для этого было решено применить более персонализированный и эмоциональный подход, стать более таргетированными и в креативе, и в медиа-размещении», – говорит Ольга Харина, менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct.

«Брэнд «Мега» пришел на российских рынок шесть лет назад, когда был открыт наш первый торговый центр в Подмосковье, – отмечает Херман Геверт, управляющий сети торговых центров «Мега». – С тех пор открылось одиннадцать торговых центров «Мега», сейчас мы присутствуем в восьми крупнейших городах России и планируем расти дальше. «Мега» предложила не только самый большой выбор лучших российских и зарубежных брэндов, но и сумела создать ту атмосферу, благодаря которой наши посетители говорят: «Это моя Мега». В наших новых рекламных кампаниях мы стремимся показать эти разные лица и характеры, для каждого из которых существует своя “Мега”».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте